SEO(search engine optimization): "комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг."
ИКС Яндекса(индекс качества сайта): "Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена."
Если упростить, то ИКС Яндекса "заменяет собой" используемый ранее ТИЦ Яндекса: "Тематический индекс цитирования - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. ТИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов."
Индексация, индекс: "Индексирование в поисковых системах (веб-индексирование) - процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах. В сведения о сайте чаще всего входят ключевые слова (алгоритм определения ключевых слов зависит от поисковой системы), статьи, ссылки, документы."
На текущий 2022 год, в России действуют примерно 300(три сотни) банковских организаций.
2022 год - богат на события, как экономического, так и политического и военного плана. Впрочем, это касается не только России и её экономики.
Очевидно, что в последующие 2023, 2024 и 2025 года роста реальных доходов населения не будет, либо будет минимальный у отдельных групп населения. Российская экономика - часть глобальной. Ситуация в глобальной экономике - сложная.
Применительно к банковской сфере это означает, что в условиях всеобщей неопределенности и "отрицательного роста" доходов населения, самыми востребованными банковскими продуктами будут самые "простые" - потребительские кредиты, кредитные карты. Аналогично, будут пользоваться спросом продукты микро-кредитования, ломбардов. Российская банковская система - достаточно конкурентна по обозначенным кредитным продуктам.
Вместе с этим, ситуация с SEO-продвижением и оптимизацией сайтов банков, электронной коммерцией и интернет-продажами - радикально отличается от банка к банку.
Технические показатели отличаются в 10(десятки) раз.
Какие-то организации стремятся в 22 век. Какие-то условно ещё не вышли из 20 века. Кто-то "застрял" по середине.
В свете того, что многие - но не все - увлеклись "модным" SMM(social media marketing - продвижение в социальных сетях), ситуация ещё более интересная.
Так, 2021 и 2022 отметились "войной блокировок" социальных сетей со стороны надзорных органов.
Плюс к этому добавим блокировку российских клиентов со стороны сервиса контекстной рекламы Google Ads - Google AdWords, известный сейчас как "Google Реклама".
Упрощенно, "кредитные карты" мы можем продать в интернете через методы и каналы трафика:
- SEO - трафик на сайт с поисковых систем Яндекс, Гугл.
- SMM - трафик и пользователи с социальных сетей.
- Контекст - пользователи на сайт с контекстной рекламы с поисковых систем и сайтов-партнеров.
- Таргет - пользователи на сайт с таргетной(таргетированной рекламы) с сайтов партнеров.
Оставляем за скобками очень много условностей по типу устройства входа в интернет потенциального клиента(планшет, смартфон, ПК), по самому сайту, турбо странице, landing page их их user friendly interface, design и прочее и прочее.
Далее рассмотрим более подробно интернет-сайты российских банков, опубликуем некоторые технические показатели и увидим, кто "в каком веке" работает, какой потенциал роста имеется и как исправить ситуацию.
Именно в последующие 2023, 2024, 2025 года у некоторых организаций есть реальная возможность усилить свои позиции и занять место намного выше, чем сейчас.
Иными словами - либо занять более высокую долю рынка, либо увеличить свой "кусочек пирога" посредством увеличения трафика, показателей, позиций.
Важно!
Детальные материалы с полными SEO-аудитами и аналитикой сайтов банков и их SEO-показателями доступны для приобретения участникам банковской сферы и финансовым организациям.
С Уважением, команда Ami Direct, +79273857773.
Сколько стоит продвижение сайта - здесь, какие есть услуги - здесь, почитать аналитику - здесь.
Мы никому, никогда, ни при каких обстоятельствах не предоставляем информацию о наших клиентах и результатах работы с ними.
SEO Москва. SMM Москва. Продвижение сайтов в Москве. Контекстная реклама в Москве.
#SEO Москва #SMM Москва #Продвижение сайтов в Москве #Контекстная реклама в Москве
Рейтинг банков, Рейтинг банков России, Рейтинг банков РФ, ТОП 10 банков России, ТОП 20 банков, ТОП 30 банков РФ