Продвижение сайтов в регионах. Региональное продвижение.
В России региональное продвижение актуально и для Яндекса, и для Гугла и для Бинга.
Для каждого региона страны - применяется свое ранжирование. Равно как и для каждой страны также применяется своё региональное ранжирование. Раздельные выдачи для стран СНГ, Азии, Европы, северной америки и т.д. Соответственно, и ТОП 10 и ТОП 100 могут отличаться в случае, если запрос географически зависим.
И это правильно, так как в первую очередь при региональном поиске люди интересуются местными региональными продуктами и услугами.
Реально ли выйти в ТОП10 своего региона или сразу нескольких? Да. И, как всегда и везде, есть свои тонкости.
Айфон, купить айфон, айфон москва купить, айфон сша цена и любые другие – конечно же, это совершенно разные запросы, по мнению поисковых машин. Соответственно, и региональное ранжирование здесь будет работать по-разному. И задача Яндекса, как и Гугла, и Бинга – дать такой ответ на геозависимый запрос пользователя, который будет максимально релевантен.
Естественно, при таком порядке вещей, цена вопроса по продвижению сайта в ТОП в поисковиках будет отличаться для гео-зависимых и гео-независимых запросов. При составлении бюджета обязательно нужно учитывать этот момент. Очевидно, что конкуренция будет совершенно различная друг от друга. Поэтому и усилия, и ресурсы для продвижения какого-либо запроса в ТОП – будут иметь стоимость в разы отличающуюся.
Также будет отличаться и охват аудитории. Региональный уровень и федеральный уровень – по коммерческим запросам, и охват и бюджет будут различаться не в разы, а на порядок.
Одно дело – это попасть в ТОП в Яндексе и Гугле в том же регионе, который присвоен сайту. Другое дело – конкурировать за места в поисковой выдаче по гео-зависимым запросам в другом регионе. Это очень сложно.
Поисковики давным – давно уже знают всё про любой сайт. И айпи адрес, и регион сервера, и контактную информацию, и отзывы пользователей по регионам.
Естественно, это сопоставляется с пользователем, делающим этот запрос. И логика принадлежности и сайта, и клиента-пользователя к определённому региону – прозрачна и понятна.
Это означает, что необходимо соотносить региональность вашего ресурса(сайта) к региональности запроса, если так упрощённо выразиться.
Ссылочная масса, доноры, анкоры – при региональном продвижении всё должно работать в рамках единой системы.
В то же время, если у вас есть уникальный продукт или уникальная услуга, которая, возможно, имеет геозависимые запросы. То вполне возможно, что при прочих равных других показателях, уников с других регионов будут направлять к вам на сайт через поисковую выдачу. Это редко бывает, но бывает.
В особенности, в случае узкоспециализированной продукции и услугах. В таком случае можно рассчитывать именно на релевантность ответа запросу.
Весь вопрос – в конкурентности запросов и конкурентности выдачи на них. Кроме того, не забываем про один из основных моментов – достаточность бюджета на продвижение и оптимизацию.
Услуги по продвижению - тут, цены и тарифы - здесь.
Вся аналитика для изучения - в разделе Аналитика.
Предыдущий материал - Некоторые термины и сокращения, которые используются в интернет-маркетинге и не только.
Следующий материал - Клики, цены и прогнозы. Несколько слов о контекстной рекламе и SEO.
SEO Москва. SMM Москва. Продвижение сайтов в Москве. Контекстная реклама в Москве.
#SEO Москва #SMM Москва #Продвижение сайтов в Москве #Контекстная реклама в Москве